Перезвонить мне
Наши работы
Отзывы
METZGER
"Профессиональный инструмент для салонов красоты"
За 4 года сотрудничества вы зарекомендовали себя как надежного и профессионального партнера. Высокая компетентность сотрудников компании в сочетании с гибкой ценовой политикой сделало наше сотрудничество очень продуктивным, а сайт стильным и удобным.
ГлавнаяНовости26.07.2015С чего начинается Компания

С чего начинается Компания

Логотип – представляет всю сущность компании. Порой логотип и фирменный стиль могут рассказать куда больше о компании чем описание.

Любой бизнес, а особенно старт-апы нуждаются в фирменном стиле, работа над которым начинается в первую очередь с логотипа и четком представлении каким он должен быть.

На первый взгляд, что может быть проще придумать красивую картинку, но процесс создания важный и трудоемкий. Возникают множество вопросов: какой он должен быть, какой цвет за что отвечает, почему одно написание или другое, их может быть еще уйма…

Любая часть логотипа – его форма, шрифт, цвета – несут информацию для клиента, и могут даже влиять на уровне подсознания на определенные предпочтения. Для успешного эффекта важно, чтобы все детали были продуманы, осмысленны и отвечали всем критериям и тематике компании.

Обо всем по-порядку


Дизайнеры веб-студии SilverSite провели колоссальную работу по созданию нового логотипа для проектной организации «ГлобалМаринДизайн» - предоставляющей весь спектр услуг в области промышленного проектирования.

логотип gmd

Как не наломать дров

  • Учитываем специфику бизнеса

Детали и формы логотипа зависят во многом от сферы деятельности компании. И даже в большей степени от предпочтений клиентов данной сферы. Для серьезного бизнеса, логотип должен быть выполнен с четкими формами в строгих тонах. Взглянув на подобный логотип клиент сразу должен понять: солидность и серьезность компании.
И наоборот, если вы продаете детские товары или игрушки, то логотип должен быть яркий, с плавными формами, с различными загагулинами и всевозможными креативными образами. Ориентируйтесь на интересы целевой аудитории!

Выбор дизайнера: Сфера деятельности клиента - Промышленность – строгий, четкий дизайн, без лишних элементов

  • Осознание желаний

Как правило, на начальном этапе у заказчика нет четкого представления о будущем логотипе. Пожелания обычно звучат так: «Не знаем, каким он должен быть, но просто ВАУ!». К величайшему сожалению, дизайнеры не могут проникнуть в мозг заказчика и "прочитать" его визуальные предпочтения. Поэтому, чтобы получить хороший, работающий логотип, нужна содержательная беседа, оценка образов различного графического типа и другие визуальные тесты.

  • Правила хорошего тона

Существуют сферы бизнеса (развлекательные, инновационные, полиграфические и т.д.), где приемлемо использование разноцветной палитры. Но, как правило, не более 10% компаний могут позволить себе «разгуляться на всю радугу». Остальные 90% придерживаются строгих правил – не более 2-х цветов в логотипе. Такой выбор основан не только на эстетическом убеждении, но и на практическом. Зачастую печать происходит на черно-белых принтерах, и согласитесь, цветное изображение будет выглядеть в монохроме довольно неряшливо. Также не стоит забывать о использовании логотипа в печатной продукции, цветные логотипы хорошо смотрятся на белом фоне, а на остальных могут потеряться.

  • Цветовая семантика

Лидеры цветов используемых при создании логотипов – красный, черный, синий, и желтый.


На остальную цветовую палитру приходится от силы – 10% логотипов.
Стоит отметить, что любой цвет несет в себе посыл для аудитории:
o    Красный – энергия, агрессия, современность, молодежность. Примеры: МТС, Coca-cola, Red Bull.

примеры логотипов красные
o    Синий – аккуратность, строгость, умеренность, надежность. Примеры: Samsung, HP, ВТБ, Почта России.

примеры логотипов синие
o    Черный – точность, минимализм, качество. Примеры: Nike, Mercedes, Giorgio Armani.

примеры логотипов черные
o    Желтый – подходящий цвет для пищевой отрасли, теплые цвета вызывают аппетит. Примеры: McDonalds, Burger King.



Выбор дизайнера: благородный синий цвет

•    Что важнее

50% фирм и компаний в логотипах используют текст. Необходимо сразу определиться, что важнее – красивое изображение или удачно подобранный текст. Нужно продумать все варианты исполнения.
Текст:
- легко читается, исключает искажение, неправильное ударение и т.д.
-  минимализирует скрытое послание для ЦА

К примеру, основой логотипа известной мультипликационной компании «Disney» стала красивая роспись самого Уолта Диснея.

Выбор дизайнера: шрифтовое исполнение логотипа

•    Правильный шрифт и креатив
Если выбор пал на текстовый вариант исполнения, уходите от использования стандартных и распространенных шрифтов. Выбирайте необычные и редко используемые шрифты. Экспериментируйте!

Подобрать удачную картинку тоже целая наука:
Не опускайте руки, если с первого раза не получится шедевр. Известнейшие логотипы так же эволюционировали. К примеру: первый логотип компании Canon очень сильно отличается от того, как он выглядит на данный момент. В 1934 году он представлял собой  изображение буддийской богини милосердия «Гуань Инь», сидящей на цветке лотоса. Следующая версия логотипа (этого же года) сохранила в себе только название компании «Kwanon». А уже в 1935 году логотип изменился на «Canon» и усовершенствовался до вида, в котором существует сейчас.

В процессе работы логотип для компании ГМД (Глобал Марина Дизайн) тоже изменялся и эволюционировал, приобретал новые характеристики и стиль.

В результате заказчик остался полностью удовлетворен результатом и активно использует новый логотип в рекламных материалах компании, а вы можете посмотреть на логотип компании ГМД в разделе «Портфолио».

все новости
Нам этот сайт тоже нравится! Хотите узнать его стоимость?
Мы напишем или перезвоним Вам, чтобы уточнить стоимость выбранного сайта и ответить на любые другие вопросы.
Понравился логотип? Но хотите еще лучше?
Всего 30 секунд на заполнение формы, и наши менеджеры свяжутся с Вами, что бы ответить на все интересующие Вас вопросы.
30 секунд на заполнение формы
И наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы рассчитать стоимость сайта.
Выберите интересующий тип сайта
Не можете с нами связаться по каким-либо причинам?
Закажите обратный звонок и наши специалисты Вам перезвонят.