ГлавнаяПортфолиоГНИЦ ПМ лого
Наши работы

Создание логотипа организации

Название: ГНИЦ ПМ лого

Ценовая категория - от 45 тыс. руб.

Узнать стоимость

О проекте:

  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменного стиля
Отрасль:
  • Некоммерческие и госорганизации
Это интересно

Логотип, являясь эффективным маркетинговым инструментом, может стать не просто опознавательным знаком, выделяющим компанию из общего числа конкурентов. Этот графический символ создаёт своеобразную психологическую привязку потенциального и реального клиента к предлагаемому продукту либо услуге. Создание логотипа организации базируется на принципах единства формы, цвета и смысловой нагрузки.

Всемирно известные логотипы, приносящие  миллионные прибыли:

  • Стоимость создания логотипа и фирменного стиля компании «Pepsi» составила 1000000 $.
  • Логотип British Petrol обошёлся компании в 211000000 $.
  • Эмблема Лондонской Олимпиады 2012г. стоила 625000 $.
  • Создание логотипа такой организации  как «Nike» обошлось в 35000000 $.

Ваш «правильный» логотип - это ваша постоянная прибыль

Логотип - это лишь часть вашего имиджа, элемент корпоративной культуры. Но именно он должен объединять в себе те положительные аспекты, которые важно донести до всех клиентов и партнёров.

Что дает компании «работающий» логотип

  • Запоминаемость бренда. Этот символ способствует формированию положительного имиджа и пробуждает ассоциативное восприятие.
  • Расширение целевой аудитории.  Посредством «сарафанного радио» – наиболее действенной рекламной народной технологии.
  • Имидж. Компании, имеющие собственный фирменный стиль и свою символику, вызывают больше доверия и воспринимаются как солидные и перспективные бизнес-структуры. Хотите быть успешным? Создавайте собственный имидж!

Как создается логотип организации

  1. Концепция. Концептуальная идея – основополагающая любого логотипа. Лаконично, броско и доступно – так должен выглядеть «работающий» логотип.
  2. Эскиз. Логотип – это символическое изображение сути. Составляя эскиз, дизайнер консолидирует цели и миссию компании, изображая их в графическом виде с учётом психологических аспектов человеческого восприятия. Дилетанты будут готовы предложить рисунок практически сразу, профессионал же обращает внимание на каждую мелочь, потому на разработку логотипа ему требуется время.
  3. Утверждение.  Заказчик может внести изменения в общее стилевое решение логотипа. Главное, чтобы  итоговый вариант не вызывал внутреннего дискомфорта.

Пример эффективного лого

Логотип некоммерческой организации, принадлежащий ГНИЦ профилактической медицины, был создан дизайнером Алексеем Маркиным. Символичной здесь стала не только форма (сердце и человек), но и цвет, который с точки зрения психологии означает здоровье, спокойствие, жизненные силы. Этот логотип легко запоминается и вызывает позитивные эмоции, в частности, пробуждает надежду на выздоровление.

Заказать создание логотипа для вашей организации в веб-студии SilverSite вы можете уже сегодня

Свяжитесь с нами по контактному телефону или отправьте заявку на наш email.

Над проектом работали:

Руководитель проекта

Рязанцев Олег

Дизайнер

Маркин Алексей
создание логотипа организации

Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Минздравсоцразвития России. Логотип утверждался на уровне министра здравоохранения.

Хочу такой же, только лучше
Нам этот сайт тоже нравится! Хотите узнать его стоимость?
Мы напишем или перезвоним Вам, чтобы уточнить стоимость выбранного сайта и ответить на любые другие вопросы.
Понравился логотип? Но хотите еще лучше?
Всего 30 секунд на заполнение формы, и наши менеджеры свяжутся с Вами, что бы ответить на все интересующие Вас вопросы.
30 секунд на заполнение формы
И наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы рассчитать стоимость сайта.
Выберите интересующий тип сайта
Не можете с нами связаться по каким-либо причинам?
Закажите обратный звонок и наши специалисты Вам перезвонят.