Задача

Ре-дизайн сайта компании «Ойл Трейд Компани» (регионального дистрибьютера ExxonMobil) в корпоративном стиле с удобным каталогом товаров и интеграция сайта с системой электронного заказа.

Старый сайт

Заказчик пришел к нам за переделкой старого сайта, дизайн которого на тот момент уже утратил свою актуальность:
Также компания решила наладить процесс взаимодействия с клиентами посредством сайта и превратить его в удобный бизнес-инструмент.

Мы тщательно изучили показатели систем аналитики старого сайта:

- на каких страницах люди проводят много времени (важная или интересная информация);
- с каких страниц пользователи сразу же уходят (информация их не интересует или неправильно оформлена).



А вы знаете, что вязкость - один из основных показателей масла? Цифра после W означает вязкость масла (чем больше значение, тем выше вязкость), а цифра перед W связана с температурой застывания. Например, 15W - около минус 20°С, а 0W - около минус 35°С.

И на основании этого разработали структуру нового сайта:

Каталог

Основным элементом сайта является каталог продукции ExxonMobil. Масло может иметь различную вязкость, фасовку и артикул. Необходимо было упорядочить существующую карточку товара и упростить навигацию:
 
 
 

Основными преимуществами синтетических масел перед минеральными и полусинтетическими является более широкий температурный диапазон применения, увеличенный интервал между сливами, повышенное энергосбережение (топливная экономичность) и более высокие противоизносные свойства.

Очевидно, что структуру каталога также придется упрощать. Существующий каталог запутан и непонятен: есть два отображения продукции с разной иерархией. Разбираемся с номенклатурой и создаем новую структуру:



Современные универсальные масла с равным успехом могут применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Однако, моторное дизельное масло для коммерческой техники в легковых машинах применять нельзя, если это специально не оговорено автопроизводителем.

Для упрощения навигации дублируем список продукции в паспорте товара:

Дизайн и корпоративный стиль

Поскольку компания «Ойл Трейд Компани» является официальным дилером компании ExxonMobil, требования к дизайну сайта повышаются – он должен соответствовать корпоративному стилю головной организации. Изучаем гайдлайны, презентуем главную страницу:
 



Производители масел отрицательно относятся к введению в масло дополнительных присадок, т.к. это может привести к преждевременной потере маслом своих эксплуатационных свойств или засорить масляную систему.

Прорабатываем детали сцены первого слайда и подбираем внешность главного героя «поближе к народу»

Тестируем на «прочность» каталог товаров, заполняя его реальными данными:



Смешивать моторные масла, особенно разных производителей, не рекомендуется. В крайнем случае, возможна доливка 10 — 15% масла, однако эксплуатационные свойства полученной смеси могут резко снизиться из-за несовместимости присадок

Оптимизация для Retina-дисплеев

Одним из главных требований к дизайну, высказанных Заказчиком – четкое отображение элементов сайта на устройствах фирмы Apple. Поэтому для дизайна элементов сайта мы использовали SVG-графику.

Интеграция с системой электронного заказа

Для того, чтобы упростить работу менеджеров компании и максимально автоматизировать процесс их взаимодействия с клиентами, мы интегрировали сайт с существующей системой электронного заказа: данные о заказе, который пользователь сделал на сайте (название товара, количество и т.д.) попадают во внутреннюю систему компании для дальнейшей обработки.
 

Над проектом работали:

Пучков Павел Пучков Павел арт-директор
Щепотьев Вадим Щепотьев Вадим программист
Соболевский Алексей Соболевский Алексей программист

Есть вопросы?

Проконсультируйтесь с нашим специалистом:

Оставить заявку